Казахстанский портал о страховании,
26 февраля 2020 г.
Путь к улучшению обслуживания клиентов в страховании 918 просмотров
Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.
Страховая отрасль сильно изменилась за последнее десятилетие. Азбука инновационных идей - от искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) до роботизированной автоматизации процессов (RPA) позволила лучше понять возможности личного страхования. Объедините это с хорошо информированной клиентской базой, которая готова изменить курс и отменить решения о покупке в любой момент, и станет ясно, что ситуация разворачивается очень быстро.
Задача для страховщиков состоит в том, чтобы не отставать, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными.
Поскольку страхование переосмысливает то, что значит быть с потребителем в постоянно работающем технологически ориентированном мире, остается универсальная бизнес-истина: чтобы добиться успеха, вы должны понимать своего клиента. С новым акцентом на предоставление исключительного опыта в контексте цикла покупок 24/7, есть несколько важных способов, которыми цифровой маркетинг может улучшить отношения с клиентами, чтобы помочь удовлетворить эти постоянно меняющиеся потребности и ожидания.
Организуйте путь клиента
На современном рынке опыт важнее транзакции, поэтому понимание точки зрения клиента имеет первостепенное значение. Прежде чем вы сможете порадовать своих клиентов, вы должны понять путь, который они совершают с вашим бизнесом и брендом.
Используя ориентированный на потребителя подход и осмысление дизайна, можно выявить текущие и потенциальные проблемы в потоке. Это позволяет определять предполагаемые результаты и понимать, какие триггеры настроить, а также когда и как.
Иногда вы можете быть удивлены, узнав, что вам не нужно ничего менять. Тем не менее, даже если это так, опасно полагать, что ваш бизнес может функционировать на автопилоте. Поскольку потребительский ландшафт постоянно меняется, всегда будет необходимо переориентировать и улучшать взаимодействие с клиентами и предвидеть меняющиеся потребности.
Воспринимайте ожидания клиентов и реагируйте на них, иногда еще до того, как клиенты сами осознают, что эти ожидания из себя представляют, и таким образом вы будете стимулировать взаимодействие с клиентом. Как только вы поймете клиента и то, как он фактически взаимодействует с вашим брендом и как он это предпочитает делать, вы поймете, какие тонкие настройки необходимы для того, чтобы клиенту было легче вести с вами дела. Покажите своим клиентам этот путь, и они продолжат по нему идти вместе с вами.
Приспособьте свой маркетинг
Это более важно, чем когда-либо, адаптировать пользовательский опыт и взаимодействие с вашим брендом. С богатым, казалось бы, неограниченным набором цифровых инструментов и передовой аналитикой, не более чем одним нажатием клавиши, также довольно легко анализировать отдельные рынки, настраивать планы и добиваться желаемых результатов. Маркетинг и дистрибуция по конкретным сегментам в сочетании с информативными продуктами, услугами и процессами подачи заявок могут быстро дать многочисленные преимущества и предпочтительные результаты.
В дополнение к обеспечению лучшего восприятия бренда и созданию многоканальных возможностей взаимодействия, эти действия могут помочь укрепить Святой Грааль, то есть ваш устойчивый рост. Отображение правильного предложения и сообщения нужному человеку в нужное время обеспечивает персонализированный опыт, уникальный для пользователя. Индивидуализация вашего маркетингового подхода также может быстро и выгодно отличить вас от конкурентов.
Стань настоящим с ИИ
Независимо от покупательской активности, каждый хочет получить индивидуальный опыт и предложение. Многие современные инструменты искусственного интеллекта предлагают невероятный уровень сложности и «проницательности», но все же могут быть развернуты с относительной простотой и доступностью. Это позволяет выполнять калибровку цифрового канала взаимодействия с клиентами, что может быстро улучшить качество покупок страховых продуктов.
Маркетинг с использованием искусственного интеллекта может быть обеспечен различными способами, включая предложения по продукту и оптимизацию кампании, а также расширение аудитории, сегментирование и таргетинг. С ростом популярности голосового поиска не менее важно адаптировать стратегию цифрового маркетинга к этому новому предпочтению потребителя.
У всех нас есть определенные ожидания при покупке. Независимо от того, осознаем мы это или нет, это включает в себя то, что мы теперь ожидаем от голосовой технологии, которая сделала поиск продуктов более личным и «разговорным». Теперь для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему, а также привлечения и удержания новых клиентов очевидной необходимостью является добавление искусственного интеллекта в ваши каналы продаж. Используйте эту новую технологию для создания более тесных отношений с потребителями и достижения результатов.
Многим страховщикам повезло оказаться в числе самых узнаваемых и влиятельных брендов в мире. А для компаний, которые еще не являются «именем нарицательным», персонализация взаимодействия с клиентом с помощью контента и выполнение обязательств перед страхователями крайне важны. Независимо от осведомленности, ожидания потребителей устанавливаются другими отраслями и провайдерами, к примеру, в части поиска информации и интернет-покупок, такими провайдерами, предоставляющими цифровой опыт являются Amazon и Google.
Привлечь внимание клиента может быть сложно, но как только вы его получите - поздравляем! Теперь вы несете ответственность за то, чтобы выполнить обещание, которое клиенты ожидают от вашего бренда, продуктов и услуг. Все начинается и заканчивается с клиентом, поэтому прислушивайтесь к клиенту, ставьте его потребности на первое место и предвосхищайте его ожидания. Если вы можете сделать это, вы «заработали» свой бизнес и успешно его продвигаете.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Сахарный диабет и ДЦП теперь будут лечить по ОСМС

|
|
TelecomDaily, 10 ноября 2025 г.
Киберстрахование: 90% страховщиков в РФ отказываются от полисов из-за уверенности в собственной защите

|
|
Хабр, 10 ноября 2025 г.
Когда искал медь, а нашел золото: как страховой брокер получил полную прозрачность ИТ-инфраструктуры

|
|
РБК.Черноземье, 10 ноября 2025 г.
Три региона Черноземья лидируют в страховании сельхозкультур в 2025 году

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 10 ноября 2025 г.
КС огласит решение по делу о природе взносов в фонд финансового уполномоченного

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|